5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Настоящий Кодекс доводится каждому сотруднику под роспись и хранится у руководителя.
В последующем, при приеме на работу, каждый новый сотрудник будет ознакомлен с Кодексом.
Заключение
Этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни.
Этика деловых отношений изучает соответствие моральных норм человека деятельности и целям организации и представляет собой инструмент анализа и решения проблем, которые встают перед нравственным человеком в деловой сфере.
Этические нормы деловых отношений основываются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют специфические особенности.
Работодатели уделяют все больше внимания вопросам соблюдения этических норм деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу. Этика деловых взаимоотношений важна также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых взаимоотношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Основополагающие нормы этики: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за психологическую защищенность сотрудников и т.п. - это нормы, на которых базируется современная этика деловых отношений.
Принципы этики деловых отношений - обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений.
Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.
В процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи, раскрывающие цель исследования:
- дано понятие этики деловых отношений в общении;
- проведен анализ состояния деловых отношений в "ООО Центр Ювелир";
- проведен анализ трудовой этики и приверженность работников в "ООО Центр Ювелир";
- внесены предложения по совершенствованию деловых отношений в " ООО Центр Ювелир";
- создан кодекс корпоративных стандартов в " ООО Центр Ювелир";
В написании курсовой работы, особо с трудностями я не столкнулась. Я довольна выбранной темой. Мне было очень интересно писать эту работу, интересно было предлагать совершенствования деловых отношений в организации.
Список использованной литературы
1) Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2) Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.
3) Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
4) Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.
5) Борисов В.К. Этика деловых отношений: учебник. - М.: Форум, 2006. - С. 74. 4.
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2.1 Общие положения
- 2.2 Обслуживание
- 2.3 Переговоры
- 3. НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- 3.1 Порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных
- 3.2 Деловая этика
- 3.3 Правила поведения на рабочем месте
- 3.4 Культура внешнего вида
- 3.5 Поощрения за успехи в работе
- 3.6 Дисциплинарные взыскания
- 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ.
- 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ