Похожие главы из других работ:
Влияние внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение
ООО СРК "Надстройка" образовано в 1995 году.
ООО СРК "Надстройка" создано для осуществления следующих видов деятельности:
Производственно-хозяйственной: производство ремонтных и строительно-монтажных работ, лесозаготовка, деревообработка...
Влияние внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение
Предлагается предоставить каждому сотруднику организации инструкцию по диагностике личности по внешности, важным фактором создания первого впечатления о человеке (таблица 3.1)
Таблица 3...
Деловое общение и культура речи
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. Деятельность не может ни возникнуть, ни осуществляться без интенсивного общения...
Конфликтные ситуации: три уровня, типы и виды конфликтов
конфликт поведение обида
Каждый конфликт имеет свою причину возникновения. Н.И. Кабушкин выделяет следующие группы причин, порождающих конфликты:
1. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников...
Корпоративная этика
Мораль - это совокупность норм, ценностей, идеалов, установок, которые регулируют человеческое поведение и являются важнейшими составляющими культуры.
Особенностью морали является то...
Культура делового общения
Управление недвижимостью Capex - это филиал московской управляющей компании холдинга Capital Group. Capital Group - одна из лидирующих и активно развивающихся инвестиционно-девелоперских компаний с 17-летним опытом работы...
Морально-этические нормы Израиля
Иудаизм представляет собой этический монотеизм. В иудаизме этике не нужно дополнять религию, поскольку она - ее неотъемлемая часть. В иудаизме познать Бога не значит понять природу его бытия; богопознание подразумевает знание о том...
Пресс-конференция как жанр делового общения
Каждое деловое мероприятие имеет свой план и структуру, включающую последовательность ряда событий. Сценарий делового мероприятия содержит перечисление всех нюансов программы мероприятия с указанием исполнителей и времени...
Принципы профессиональной этики
Поскольку профессиональная этика формируется на основе характерных обязанностей и задач профессии, на основе тех ситуаций, в которых могут оказаться люди в процессе выполнения этих задач...
Проблемы становления и соблюдения этических принципов в деловом обществе
...
Профессиональная этика чиновника
Культура современных обществ, располагая потенциально высокими нравственными идеалами, не смогла обеспечить на практике реализацию справедливости, доброты, толерантности...
Формирование этических норм организации
Деловое общение -- это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Деловое общение отличается от общения в широком смысле тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи...
Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу
Регулирование моральных отношений, не обозначенных в законодательстве, в организациях происходит при помощи этических норм. Этические нормы -- это ценности и правила этики...
Этические аспекты юридического сопровождения фирмы
Юридическим отделам фирм часто приходится иметь дело с этическими проблемами, при решении которых сотрудники должны, во-первых...
Этические проблемы обслуживания клиентов в современном сервисе
В рамках улучшения работы заведения следует рассматривать следующие варианты нематериальной стимуляции персонала:
расширение вариантов личностного развития сотрудников и содействие в повышении их квалификации;
поощрительные мероприятия и...