Деловые отношения
3.2 Деловая этика
Руководители организации стремятся развить чувство сопричастности к достижению организацией высоких результатов, создавая коллектив единомышленников, нацеленных на достижение поставленных стратегических целей. Руководитель должен со всем вниманием относится к запросами работников организации. Руководители обязаны уважать личное достоинство подчиненного и не позволять себе яркой эмоциональной оцени действий.
Сотрудники организации должны принимать меры для немедленного устранения причин и условий, которые затрудняют или препятствуют нормативному выполнению работы и немедленно сообщать о таких случаях руководству, а также не совершать действия, влекущие за собой причинения ущерба организации, его имуществу и финансам.
Содержание
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2.1 Общие положения
- 2.2 Обслуживание
- 2.3 Переговоры
- 3. НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- 3.1 Порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных
- 3.2 Деловая этика
- 3.3 Правила поведения на рабочем месте
- 3.4 Культура внешнего вида
- 3.5 Поощрения за успехи в работе
- 3.6 Дисциплинарные взыскания
- 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ.
- 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы