logo
Копия 3203-1с 6 лет 3 к

Наше сrеdо

Мы несем ответственность перед медиками и больными, перед матерями и всеми теми, кто использует нашу продукцию и услуги:

- все, что мы делаем, должно быть самого высокого качества;

- мы постоянно стремимся к снижению всех издержек, чтобы поддерживать разумные цены;

- заказы клиентов должны выполняться быстро и точно;

- наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь высокую прибыль;

- мы несем ответственность перед теми работниками, которые работают с нами в разных странах мира;

- каждый работник должен рассматриваться как личность;

- мы уважаем чувство собственного достоинства и признаем заслуги каждого работника;

- на своей работе люди должны испытывать чувство безопасности;

- оплата труда должна быть справедливой и адекватной, а работа должна протекать а условиях чистоты, порядка и безопасности;

- для работников, имеющиходинаковую квалификацию, должны быть уста­новлены равные условия найма, продвижения и поощрений;

- мы должны обеспечить компетентное и справедливое управление;

- мы ответственны в равной степени как перед обществом, в котором жи­вем и работаем, так и перед всем мировым сообществом;

- мы должны быть хорошими гражданами – принимать участие в обществен­ных акциях, заниматься благотворительностью и платить свою долю налогов;

- мы должны поддерживать улучшения в обществе, в образовании и здраво­охранении;

- мы должны содержать в хорошем состоянии собственность, которую мы используем, охранять окружающую среду и природные ресурсы;

- наша основная цель – ответственность перед акционерами;

- бизнес должен приносить хорошую прибыль;

- мы должны экспериментировать с новыми идеями, проводить исследования и развивать инновационные процессы, приобретать новое оборудование, новые средства производ­ства и разрабатывать новые продукты;

- создавать определенные резервы на случай возможных по­трясений;

- если мы будем придерживаться этих принципов, то наши акционеры будут иметь достаточные дивиденды.

Практика создания кодексов поведения получила в последние деся­тилетия самое широкое распространение в развитых странах, что свиде­тельствует о понимании руководителями их безусловной пользы в регу­ляции поведения работников. Аналогичные кодексы были широко распространены и в бывшем СССР, однако они часто носили излишне демагогический характер, являясь частью той идеологической обработ­ки, которой подвергались все граждане страны.

Создание кодексов, регламентирующих поведение людей в организации – это не самоцель. Конечной целью при этом является создание такого морального климата в организации, который макси­мально благоприятствует достижению высоких рабочих результатов, увеличению прибыли и росту конкурентоспособности.

Основная сложность состоит в том, что этику или моральный климат нельзя увидеть пли «потрогать руками». Руководитель может судить о неблагоприятном моральном состоянии коллектива лишь по косвенным признакам.

Важнейшими индикаторами, которые могут сигнализировать о неблагоприятном состоянии морального климата в коллективе, являются:

Неудовлетворительный моральный климат в организации, низкий уровень трудовой этики персонала, отрицательно сказывающиеся на работе организации (снижение прибыли, ухудшение репутации в гла­зах клиентов, падение конкурентоспособности), ставит руководство перед необходимостью исправления такого положения дел.