logo
Этика в международном бизнесе

5 Заключительные тезисы

Межнациональные различия не являются непреодолимым препятствием в деловых и личных отношениях между представителями разных народов. Нужно постараться как можно грамотнее подойти к общению с представителями иных культур, заранее ознакомившись с особенностями их национальных черт, только в этом случае можно избежать непонимания и невольной враждебности.

Список используемой литературы

1. Тумаркин П. С. Жесты и мимика в общении японцев. Словарь-справочник. М., 2000.

2. Холопова Т. И, Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.

3. Пронников В. А, Ладанов И. А. Японцы. М., 1985.

4. Журнал «Корпоративная имиджелогия» №01 (02) 2008

5. Википедия Свободная энциклопедия.

6. Найал Муртаг “Гайдзин на службе в MITSUBISHI. Японский менеджмент глазами европейца: шокирующая правда”.