logo
Voprosy_k_ekzamenu_1

Культура телефонного разговора. Основные требования к служебному телефонному разговору.

Требования к телефонному разговору

-лаконичность, краткость выражения мысли,

 -логичность,

 - информативность,

 -отсутствие повторов ,

 -дружелюбный тон, вежливость,

 - четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел,

 -средний темп речи,

 -обычная громкость голоса.

Речевой этикет телефонного разговора

Куда бы вы ни звонили, сначала необходимо поздороваться.

Если вы неправильно набрали номер и не туда попал, обязательно извинись, а не бросай трубку.

Нельзя спрашивать того, кто ответил тебе: "Это кто?" Если вам нужно узнать, с кем вы разговариваете, назовите сначала себя, а потом скажите: "Извините, а с кем я разговариваю?”

Не ведите по телефону пустой болтовни - вы занимаете линию, которая может быть нужна для важных разговоров другим людям.

При разговоре не принято отвлекаться, бросать реплики кому-то из находящихся рядом - это неуважение к собеседнику.

Разговаривая по телефону, ничего не ешьте, не грызите.

Слушая монолог собеседника, необходимо подтверждать, что вы слушаете, короткими репликами.

3аканчивая разговор, обязательно надо попрощаться; нельзя просто вешать трубку.