logo
Voprosy_k_ekzamenu_1

Что такое профессиональная этика (определение и ее особенности в сервисе). Функции профессиональной этики.

Предмет профессиональной этики

качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального долга;

нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности ;

взаимоотношения коллектива организации с обществом;

взаимоотношения людей внутри трудового коллектива и нормы, которые их регулируют;

цели и методы профессионального обучения и воспитания

Особенности объект субъектных отношений в контактной зоне

заказчик ожидает работника, который сможет быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу).

работник контактной зоны ожидает, что посетитель сможет четко и ясно изложить свои пожелания.

Профессиональная этика работников сервиса- совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов

Принципы сотрудника организации сервиса

Принцип беспристрастности в отношении клиента и стремления к объективности при принятии различных решений

Принцип ориентированности на клиента, заботы о нем

Принцип точного исполнения профессиональных обязанностей

Принцип проявления уважения к своей профессии и к людям, с которыми приходится вступать в контакт при выполнении профессиональных обязанностей

Принцип стремления к совершенствованию своей профессиональной деятельности

Принцип конфиденциальности, неразглашения личной информации, полученной в процессе профессиональной деятельности

Принцип избегания потенциальных и явных конфликтов между сотрудниками , с руководством и в особенности с клиентом

Профессионализм – это

высокое мастерство, глубокое овладение профессией, качественное, профессиональное исполнение. (Современный экономический словарь)

не только достижение им высоких производственных показателей, но и особенности его профессиональной мотивации, система его устремлений, ценностных ориентаций, смысла труда для самого человека.