Деловые отношения
2.1 Общие положения
В общении с партнерами и клиентами сотрудник организации должен проявлять вежливость, уважение, терпимость и предупредительность.
Работая с клиентами, сотрудник организации обязан оперативно разрешать все возникающие и сложные ситуации. В случаях, когда желания клиентов не согласуются с требованиями инструкций и сотрудник не может самостоятельно принять решение, он должен связаться с непосредственным руководителем и с его помощью оперативно решит вопрос.
Содержание
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2.1 Общие положения
- 2.2 Обслуживание
- 2.3 Переговоры
- 3. НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- 3.1 Порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных
- 3.2 Деловая этика
- 3.3 Правила поведения на рабочем месте
- 3.4 Культура внешнего вида
- 3.5 Поощрения за успехи в работе
- 3.6 Дисциплинарные взыскания
- 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ.
- 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы