logo search
Деловые отношения

2.2 Обслуживание

Качественное обслуживание - важный и трудоемкий процесс, требующий усилий со стороны всех сотрудников организации. Унификация данного процесса обеспечивается и поддерживается следующими правилами:

1) Первостепенное значение для создания делового имиджа организации имеют чистота и порядок в ее офисах. Очень важно, чтобы убирались территории вокруг организации, а также поддерживалась чистота в помещении.

2) Должно быть исправлено оборудование для размещения рекламы.

3) При работе с клиентами сотрудники, непосредственно занятые в обслуживании клиентов, должны придерживаться следующих правил:

- встречать клиента

- приветствовать клиента перед началом обслуживания

- демонстрировать клиенту готовность указать услугу

- использовать вежливые просьбы и обращения во время обслуживания

- не держать руки в карманах

-давать справки клиентам о продаваемых продуктах