2.2 Обслуживание
Качественное обслуживание - важный и трудоемкий процесс, требующий усилий со стороны всех сотрудников организации. Унификация данного процесса обеспечивается и поддерживается следующими правилами:
1) Первостепенное значение для создания делового имиджа организации имеют чистота и порядок в ее офисах. Очень важно, чтобы убирались территории вокруг организации, а также поддерживалась чистота в помещении.
2) Должно быть исправлено оборудование для размещения рекламы.
3) При работе с клиентами сотрудники, непосредственно занятые в обслуживании клиентов, должны придерживаться следующих правил:
- встречать клиента
- приветствовать клиента перед началом обслуживания
- демонстрировать клиенту готовность указать услугу
- использовать вежливые просьбы и обращения во время обслуживания
- не держать руки в карманах
-давать справки клиентам о продаваемых продуктах
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2.1 Общие положения
- 2.2 Обслуживание
- 2.3 Переговоры
- 3. НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- 3.1 Порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных
- 3.2 Деловая этика
- 3.3 Правила поведения на рабочем месте
- 3.4 Культура внешнего вида
- 3.5 Поощрения за успехи в работе
- 3.6 Дисциплинарные взыскания
- 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ.
- 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ