logo search
1

Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Этика и культура гостинично-туристского сервиса. Этика отношений с клиентами, партнерами, коллегами. Корпоративная культура предприятия туристского обслуживания.

Назначение, цели и задачи Глобального этического кодекса туризма. Документы, положенные в его основу. Основные положения и статьи Глобального этического кодекса туризма: вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами; туризм – фактор индивидуального и коллективного совершенствования, фактор устойчивого развития; туризм – сфера, использующая культурное наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение; туризм – деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ; обязанности участников туристского процесса; право на туризм; свобода туристских путешествий; права работников и предпринимателей туристской индустрии.

Этический кодекс специалиста социально-культурного сервиса и туризма.