Рекомендуемая литература
-
Административная этика / Е.В.Охотский, В.Л.Романов и др. М., 1999.
-
Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
-
Вебер М. Протестанская этика и «дух капитализма» // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
-
Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991.
-
Де Джордж Ричард Т. Деловая этика. М., 2003.
-
Капто А.С. Профессиональная этика: В 2-х ч.: Учеб. пособие. М., 1997.
-
Кузин Ф. Культура делового общения. М., 2000.
-
Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 2001.
-
Оссовская М. Рыцарь и буржуа. Исследования по истории морали. М., 1987.
-
Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. М., 2001.
-
Попов Л.А. Десять лекций по этике: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2001.
-
Семенов В.Л. Практика дипломатического протокола и этикета. М., 2002.
-
Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. М., 1998.
-
Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2008.
- I.Организационно - методический раздел
- 2. Задачи курса:
- II. Содержание курса
- Раздел 1. Введение в профессиональную этику.
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Раздел 2. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 4.Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Раздел 3. Деловой этикет в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- Тема 8. Этикет деловых переговоров, деловых встреч.
- Тема 9. Невербальные средства общения.
- Тема 10. Дипломатический протокол и международный этикет.
- Тема 11. Деловой этикет и предметно-пространственная среда учреждения социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 12. Критика и ее этические аспекты. Телефонный разговор. Сувениры и подарки в деловой сфере.
- Тема 13. Руководитель и подчиненный: этикет взаимоотношений.
- Тема 14. Внешний облик служащего.
- Тема 15. Речевой этикет в деловом общении: культура устной и письменной речи.
- Тема 16. Визитная карточка, презентация.
- Тема 17. Виды деловых приемов.
- III. Распределение часов курса по темам и видам работ.
- IV. Форма итогового контроля
- Вопросы к экзамену
- Темы семинарских и практических занятий
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление и развитие профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Тема 4. Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- V. Учебно-методическое обеспечение курса Основная литература
- Дополнительная литература
- Рекомендуемая литература