logo
1

Тема 5. Корпоративная культура и этика.

1. Понятия «корпорация», «корпоративная культура».

2. Структура корпоративной культуры.

3. Модели и типы корпоративной культуры.

4. Специфика корпоративной этики, ее роль в организации.

5. Способы повышения этичности организаций.

Основная литература:

Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учеб. пособие. М., 2002.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. М., 2001.

Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб., 2000.

Этика: Энциклопедический словарь / Под ред. Р.Г.Апресяна, А.А.Гусейнова. М., 2001. Статьи: «Комитеты по этике», «Корпоративизм», «Предпринимательская этика», «Прикладная этика».

Дополнительная литература:

Мозговая А.В. К вопросу об определении понятия «корпоративная культура» // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. №3. С.53-54.

Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 1998.

Шредий М. Особенности формирования корпоративной культуры российской государственной службы // Вопросы культурологии. 2007. №7. С. 66-69.

Этика успеха: вестник исследователей, консультантов и ЛПР / Под ред. В.И.Бакштановского, В.А.Чурилова. Вып. 4. Дух корпорации. Тюмень, 1995.

Рекомендуемая литература:

Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб., 2001. (Центр. библиотека).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4