1
Раздел 1. Введение в профессиональную этику.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- I.Организационно - методический раздел
- 2. Задачи курса:
- II. Содержание курса
- Раздел 1. Введение в профессиональную этику.
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Раздел 2. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 4.Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Раздел 3. Деловой этикет в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- Тема 8. Этикет деловых переговоров, деловых встреч.
- Тема 9. Невербальные средства общения.
- Тема 10. Дипломатический протокол и международный этикет.
- Тема 11. Деловой этикет и предметно-пространственная среда учреждения социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 12. Критика и ее этические аспекты. Телефонный разговор. Сувениры и подарки в деловой сфере.
- Тема 13. Руководитель и подчиненный: этикет взаимоотношений.
- Тема 14. Внешний облик служащего.
- Тема 15. Речевой этикет в деловом общении: культура устной и письменной речи.
- Тема 16. Визитная карточка, презентация.
- Тема 17. Виды деловых приемов.
- III. Распределение часов курса по темам и видам работ.
- IV. Форма итогового контроля
- Вопросы к экзамену
- Темы семинарских и практических занятий
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление и развитие профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Тема 4. Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- V. Учебно-методическое обеспечение курса Основная литература
- Дополнительная литература
- Рекомендуемая литература