logo
1

Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

  1. Корпоративная культура предприятия туристского обслуживания.

  2. Этика и культура гостинично-туристского сервиса.

  3. Этический кодекс специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

  4. Глобальный этический кодекс туризма.

Основная литература:

Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. М., 2007. Глава 8. Корпоративная культура предприятия туристской индустрии. С. 194-199.

Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д, 2005. С.299-342.

Глобальный этический кодекс туризма.

Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2008.

Дополнительная литература:

Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2004. С. 204-215.

Зайцева О.Б. Имидж-технология в социально-культурной сфере // Вопросы культурологии. 2007. №5. С.71-72.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4