Презентации и пресс-конференции
Пресс-конференцию можно определить как встречу журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур), цель которой —- предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о предоставляемом событии, явлении, проекте и пр.
Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера – носитель новостей, человек, делающий «новость»), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.
Пресс-конференции бывают корпоративными (внутрифирменными), региональными, общенациональными и международными.
Учитывать:
Место, Содержание, Визуальная сторона, Время, приглашение
вторник, среда и четверг
Оповещение. Первый анонс следует дать за неделю, а повтор — за два дня до пресс-конференции
Организация пресс-конференции. С организационной точки зрения на пресс-конференции существуют три роли: ведущий, ньюсмейкер и эксперт.
Ход пресс-конференции. Практикуемая продолжительность пресс-конференции — 30—60 минут. Если она длится менее 30 минут, то ее называют «оперативный брифинг».
- Стиль делового общения.
- Особенности делового общения
- Искусство общения с подчиненными стиль поведения руководителя:
- Стратегия делового поведения в коллективе
- Социально-этические нормы делового стиля общения
- Служебный, деловой этикет в деловом общении
- Обращение
- Приветствие
- Представление
- Подарки и сувениры
- Деловой разговор по телефону
- Особенности делового языка.
- Виды и средства деловой коммуникации
- Язык и стиль служебных документов
- Деловая переписка.
- Служебный речевой этикет в деловом письме
- Информативность и убедительность делового письма
- Документирование, документ, система документации
- Презентации и пресс-конференции
- Презентация