Ответы
Подарки и сувениры
Цель дарения — улучшить деловые связи, продемонстрировать благожелательность. Именно для того чтобы подарки выступали знаком уважения и благодарности, были выработаны этикетные правила, регламентирующие процесс дарения в деловой сфере: по какому поводу делается подарок, кто и кому дарит, что дарится.
Прежде всего должен быть повод для дарения подарка Подарки могут носить индивидуальный и коллективный характер Деловой этикет регламентирует стоимость подарков. В обмене подарками между сослуживцами должна проявляться взаимность, предполагающая равновесие взаимоотношений между людьми. Поэтому подарок не должен быть дорогим, сохраняя символический характер.
Содержание
- Стиль делового общения.
- Особенности делового общения
- Искусство общения с подчиненными стиль поведения руководителя:
- Стратегия делового поведения в коллективе
- Социально-этические нормы делового стиля общения
- Служебный, деловой этикет в деловом общении
- Обращение
- Приветствие
- Представление
- Подарки и сувениры
- Деловой разговор по телефону
- Особенности делового языка.
- Виды и средства деловой коммуникации
- Язык и стиль служебных документов
- Деловая переписка.
- Служебный речевой этикет в деловом письме
- Информативность и убедительность делового письма
- Документирование, документ, система документации
- Презентации и пресс-конференции
- Презентация