logo
Ответы

Презентации и пресс-конференции

Пресс-конференцию можно определить как встречу журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур), цель которой —- предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о предоставляемом событии, явлении, проекте и пр.

Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера – носитель новостей, человек, делающий «новость»), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Пресс-конференции бывают корпоративными (внутрифирменными), региональными, общенациональными и международными.

Учитывать:

Место, Содержание, Визуальная сторона, Время, приглашение

вторник, среда и четверг

Оповещение. Первый анонс следует дать за неделю, а повторза два дня до пресс-конференции

Организация пресс-конференции. С организационной точки зрения на пресс-конференции существуют три роли: ведущий, ньюсмейкер и эксперт.

Ход пресс-конференции. Практикуемая продолжительность пресс-конференции — 30—60 минут. Если она длится менее 30 минут, то ее называют «оперативный брифинг».