Дополнительная литература
-
Aдорно Т. Проблемы философии морали. М., 2000.
-
Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
-
Архангельская М.Д. Бизнес-этикет или Игра по правилам: Правила, принципы, рекомендации. М., 2002.
-
Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Т.1. Игры рынка. Томск, 1992.
-
Библия. М., 2000.
-
Брентано Ф. О происхождении нравственного познания. СПб., 2000.
-
Букреев В.И., Римская И.Н. Этика права: от истоков этики и права к мировоззрению: Учеб. пособие. М., 1998.
-
Вандербильт Э. Этикет. М., 1995.
-
Введение в биоэтику: Учеб. пособие. М., 1998.
-
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.Ф. Волков. Изд. 2-е. Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 384 с.
-
Гаджиев К.С. Введение в политическую науку: Учебник для вузов. М., 2000.
-
Гусейнов А.А. Античная этика. М., 2003.
-
Гусейнов А.А. Великие моралисты. М., 1995.
-
Гусейнов А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия // Вопросы философии. 2004. №3.
-
Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. М., 1998.
-
Демин Ю.М. Организация и проведение фуршета // Секретарь-референт. 2005. №8.
-
Дробницкий О.Г. Моральная философия. М., 2002.
-
Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. М., 2004.
-
Зарубина Н.Н. Этика служения и этика ответственности в культуре русского предпринимательства // Общественные науки и современность. 2004. №1.
-
Зеленкова И.Л. Этика: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск, 2000.
-
Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: Учеб. пособие для вузов. Ростов на Дону, 2003.
-
История этических учений: Учебник для студентов вузов / Под общ ред. А.А.Гусейнова. М., 2003.
-
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1994.
-
Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов на Дону, 1999.
-
Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе / Авт.-сост. И.Н Кузнецов. М., 2005.
-
Кривошеев В.Т. Социальное партнерство и корпоративизм: российская специфика // Социс. 2004. № 6.
-
Кузеванова А. Представления о предпринимательстве и богатстве в средневековой философии и культуре \\ Вопросы культурологии. 2007. №6. С.4-7.
-
Кузнецов И.Н. Этикет: Учеб. пособие. М., 2003.
-
Кузнецов И.Н. Бизнес-этика: Учебник. М., 2008.
-
Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие. М., 2000.
-
Логинова А.С. Виды деловых приемов //Секретарское дело. 2005. №4.
-
Мальханова И.А. Деловое общение: Учеб. пособие для вузов. М., 2004.
-
Медведева Г.П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2002.
-
Мир этикета. Энциклопедия / Сост. Мирзоян А.П. Челябинск, 2001.
-
Платон. Государство // Платон. Собр. соч. в 4 т. Т.3. М., 1994.
-
Политическая и экономическая этика. М., 2001.
-
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Лавриненко. М., 2001.
-
Разин А.В. Этика: Учебник для студентов философских специальностей. М., 2003.
-
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2001.
-
Спивак В.А. Организационная культура. СПб., 2004.
-
Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб., 2000.
-
Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. М., 2000.
-
Франклин В. Совет молодому торговцу. Путь к изобилию // Франклин В. Избранные произведения. М., 1956.
-
Честара Д. Деловой этикет: Паблик Рилейшнз для каждого. М., 2001.
-
Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика (экспериментально-дидактический комплекс). М., 1997.
-
Школа этикета: Поучения на всякий случай / Сост. Л.С.Лихачева. Екатеринбург, 1995.
-
Шредий М. Особенности формирования корпоративной культуры российской государственной службы \\ Вопросы культурологии. 2007. №7. С.66-69.
-
Эпикур. Письмо Менекею. Главные мысли // Гусейнов А.А. Великие моралисты. М., 1995.
-
Этика: Энциклопедический словарь. Под ред. Р.Г. Апресяна, А.А. Гусейнова. М., 2001.
- I.Организационно - методический раздел
- 2. Задачи курса:
- II. Содержание курса
- Раздел 1. Введение в профессиональную этику.
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Раздел 2. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 4.Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Раздел 3. Деловой этикет в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- Тема 8. Этикет деловых переговоров, деловых встреч.
- Тема 9. Невербальные средства общения.
- Тема 10. Дипломатический протокол и международный этикет.
- Тема 11. Деловой этикет и предметно-пространственная среда учреждения социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 12. Критика и ее этические аспекты. Телефонный разговор. Сувениры и подарки в деловой сфере.
- Тема 13. Руководитель и подчиненный: этикет взаимоотношений.
- Тема 14. Внешний облик служащего.
- Тема 15. Речевой этикет в деловом общении: культура устной и письменной речи.
- Тема 16. Визитная карточка, презентация.
- Тема 17. Виды деловых приемов.
- III. Распределение часов курса по темам и видам работ.
- IV. Форма итогового контроля
- Вопросы к экзамену
- Темы семинарских и практических занятий
- Тема 1. Предмет профессиональной этики.
- Тема 2. Становление и развитие профессиональной этики.
- Тема 3. Основные категории и принципы профессиональной этики.
- Тема 4. Виды профессиональной этики.
- Тема 5. Корпоративная культура и этика.
- Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 7. Понятие и виды этикета.
- V. Учебно-методическое обеспечение курса Основная литература
- Дополнительная литература
- Рекомендуемая литература