Иллюстративные материалы.
Даже самая лучшая презентация может быть испорчена, если для ее проведения используется плохое оборудование и примитивные наглядные пособия. Во время презентации все ваше внимание должно быть отдано присутствующим, а не борьбе с проектором слайдов.
Подготовка. Выделите достаточно времени на подготовку материалов презентации и возможное внесение корректив. Осмотрите помещение, в котором будет проходить Ваша презентация.
Подберите необходимое оборудование. Какое бы оборудование Вы ни выбрали, Вы должны уверенно обращаться с ним – Ваше умение придаст дополнительную весомость презентации.
Рассчитывайте на худшее. Необходимо предусматривать отказ оборудования – сможет ли Ваш слайд–проектор работать на автономном питании в случае, если отключат электроэнергию?
Чем больше, тем лучше. Каждое слово или символ на слайде должно быть отчетливо видно с заднего ряда. Не нужно делать слайды, содержащие более двух десятков слов.
Цвет. Рационально используемый цвет может улучшить материалы презентации, однако не следует им злоупотреблять.
Чем меньше, тем лучше. Презентация может быть достаточно успешной даже при минимальных внешних эффектах, простом оборудование и небольшим количеством слайдов и прочих наглядных пособий.
Раздаточный материал. В большинстве случаев целесообразно раздать присутствующим копии презентационных и дополнительных материалов – это нужно сделать по окончании презентации, а не перед ее началом.
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать.
- Смотрите на собеседника
- Перефразируйте
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом