Case «Организация проведения совещания»
Вы – исполнительный директор ООО «ХХХ» - эксклюзивного представителя – дилера продукции и услуг в г. Днепропетровск и Днепропетровской области для ТМ (по Вашему выбору):
Opel, BMW, Mazda …
HP, Apple, Accer …
Electrolux, Ardo, Zanussi …
Samsung, LG, Sony …
Ваш вариант…
Вы должны организовать совещание по вопросу (по Вашему выбору):
Организации встречи и программы визита делегации из заграничного HQ (центрального офиса), которая планирует во время визита решить следующие задачи:
Знакомство с общей организацией работы ООО «ХХХ»;
Знакомство с организацией работы по представлению и продвижению продукции и услуг ТМ в регионе;
Презентация новой продукции и услуг ТМ и их программ поддержки и продвижения;
Внедрение нового программного продукта в ІТ – системе ООО «ХХХ» (по Вашему выбору);
Подведение итогов работы ООО «ХХХ» за І квартал 2011 г. и постановка задач на ІІ квартал 2011 г.
Необходимо:
Составить план подготовки и организации совещания. Указать порядок Ваших действий по планированию, организации и контролю реализации подготовки совещания.
Подготовить повестку дня совещания.
Составить список специалистов, необходимых для подготовки и проведения совещания с указанием их должностей или должностных обязанностей. Аргументируйте Ваш выбор.
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать.
- Смотрите на собеседника
- Перефразируйте
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом