Как избежать импульсивных поступков ?
Часто жалеете о том, что сказали или сделали в порыве гнева? В следующий раз, когда Вас накроет волна эмоций, постарайтесь задать себе эти вопросы.
Что я чувствую? Обратите внимание на побочные эффекты Вашей агрессии - это может быть спазм в животе, напряжение в спине или ком в горле. В следующий раз, когда Вы разозлитесь, эти симптомы укажут на то, что пора остыть и сосчитать до 10.
Что я делаю? Остановитесь, и ответьте на этот вопрос. Это поможет посмотреть на ситуацию незамутненным взглядом.
Что происходит? Попробуйте мысленно изложить сухие факты, отказавшись от эмоциональной окраски. К примеру, фраза "Эта дура нарочно разбила мой любимый сувенир из Испании" на языке фактов прозвучит так: "Сотрудница уронила мою чашку". А второй вариант - ситуация хоть и неприятная, но не повод для скандала, правда?
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать.
- Смотрите на собеседника
- Перефразируйте
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом