Коммуникации по телефону – исходящие звонки
Часто люди, ясно выражающие свои мысли при обычной беседе, теряются, услышав сообщение автоответчика или голосовой почты. Воспользуйтесь советами при планировании Ваших звонков:
Определитесь с целью звонка. Что Вы хотите от собеседника? Зачем Вызвоните именно сейчас?
Подготовьте заранее первую фразу. Ваш собеседник должен сразу понять, о чем идет речь. Если Вам необходимо оставить сообщение на автоответчике, продумайте его полностью, от первого до последнего слова.
Вежливо представьтесь. В большинстве своем люди не наделены телепатическими способностями, поэтому сказать «Алло, это я» недостаточно.
Объясните, зачем Вы звоните. Если Вы почувствуете, что собеседник раздражен или не знает, что Вам ответить, спросите, когда Вам удобнее перезвонить и согласуйте время.
Выслушайте мнение собеседника и дайте ему знать, что ВЫ поняли.
Попытайтесь достичь соглашения, даже если расходитесь в деталях Убедитесь, что Вы оба одинаково представляете себе последовательность следующих действий.
Делайте записи по ходу разговора или сразу по окончании.
Поблагодарите собеседника за потраченное на Вас время, оказанную помощь и т.п.
Продолжительность разговора. Планируйте продолжительность телефонных разговоров в зависимости от типа звонка – это поможет Вам наиболее эффективно использовать свое время.
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения говорить, но и умения слушать.
- Смотрите на собеседника
- Перефразируйте
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом