Тема 4. «Деловая беседа и подготовка к ней» Тест «Умеете ли Вы вести деловые беседы?»
-
Бывает ли, что Вас удивляет реакция людей, с которыми Вы сталкиваетесь в первый раз?
(Да. Нет)
-
Есть ли у Вас привычка договаривать фразы, начатые Вашим собеседником, поскольку Вам кажется, что Вы угадали его мысль, а говорит он слишком медленно, по Вашему мнению?
(Да. Нет)
-
Часто ли Вы жалуетесь, что Вам не дают всего необходимого для того, чтобы успешно закончить порученную Вам работу?
(Да. Нет)
-
Когда критикуют мнение, которое Вы разделяете или коллектив, в котором Вы работаете, возражаете ли Вы или возникает ли у Вас хотя бы такое желание?
(Да. Нет)
-
Способны ли Вы предвидеть, чем Вы будете заниматься в ближайшие 6 месяцев?
(Да. Нет)
-
Если Вы попадаете на совещание, где есть незнакомые Вам люди, стараетесь ли скрыть Ваше собственное мнение по обсуждаемым вопросам?
(Да. Нет)
-
Считаете ли Вы, что в любых переговорах всегда кто-то становится победителем, а кто-то обязательно проигрывает?
(Да. Нет)
-
Говорят ли о Вас, что Вы упорны и твердолобы?
(Да. Нет)
-
Считаете ли Вы, что на переговорах всегда надо запрашивать вдвое больше того, что Вы хотите получить в конечном итоге?
(Да. Нет)
-
Трудно ли Вам скрыть свое плохое настроение, например, когда Вы играете со своими приятелями в карты и проигрываете?
(Да. Нет)
-
Считаете ли Вы необходимым возразить по всем пунктам тому, кто на совещании высказал мнение, противоположное Вашему?
(Да. Нет)
-
Неприятна ли Вам частая смена видов деятельности?
(Да. Нет)
-
Заняли ли Вы ту должность и получили ли ту зарплату, которые Вы наметили себе несколько лет назад?
(Да. Нет)
-
Считаете ли Вы допустимым пользоваться слабостями других ради достижения своих целей?
(Да. Нет)
-
Уверены ли Вы, что можно легко найти аргументы, способные убедить других в Вашей правоте?
(Да. Нет)
-
Готовитесь ли Вы старательно к встречам и совещаниям, в которых Вам предстоит принять участие?
(Да. Нет)
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции.
- Место этики в деловом мире.
- Тема 2. Вербальная культура делового общения.
- Тема 3. Невербальные средства общения в процессе деловых отношений.
- Жесты, сигнализирующие о лжи
- Жесты защиты
- Жесты размышления и оценки
- Тема 4. Деловая беседа и подготовка к ней.
- 1. Приемы установления контакта:
- 2. Приемы нерефлексивного слушания.
- 3. Невербальные средства общения.
- Здесь значимым является выявление интересов, позиций собеседников, их мнений, точек зрения. На этом этапе следует перейти к диалогу, а значит отправить и получить информацию.
- Тема 5. Деловые встречи и переговоры.
- Тема 6. Этика взаимоотношений в коллективе.
- Тема 7. Проведение служебного совещания.
- 2. В наиболее общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия:
- Тема 8. Этикет делового общения.
- Тема 9. Правила деловой переписки и телефонных переговоров.
- 3. Правила составления резюме.
- Практикум
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции.
- Инструкция
- Опросник
- Подведите итоги
- Тема 2. «Вербальная культура делового общения» Тест «Ваш стиль общения»
- Опросник
- Тест «Коммуникабельны ли Вы?»
- Тема 4. «Деловая беседа и подготовка к ней» Тест «Умеете ли Вы вести деловые беседы?»
- Ключ к тесту.
- Тема 5. «Деловые встречи и переговоры»
- Тема 6. «Этика взаимоотношений в коллективе» Тест «Конфликтная ли Вы личность?»
- Ключ к тесту.
- Методика «Определение способов регулирования конфликтов» (тест к. Томаса)
- Краткая характеристика типов разрешения конфликта
- Тест Тимоти - Лири
- Тема 7. «Проведение служебного совещания» Тест «Умеете ли Вы вести деловое обсуждение?»
- Ключ к тесту.
- Тема 9. «Правила деловой переписки и телефонных переговоров» Тест 1. «Телефонные разговоры»
- Тест 2. Телефонные переговоры.
- Деловая переписка.
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции………3