Опросник
-
Скорее всего работники фирмы не сообщают руководству о своих ошибках и упущениях.
-
Бывает, что менеджер должен в интересах фирмы нарушить условия контрактов, в частности, не соблюдать правила безопасности.
-
Не всегда следует соблюдать точность в отчетности о расходах, достаточно приблизительных цифр.
-
Иногда можно утаить не самую приятную информацию от начальства.
-
Надо действовать так, как приказывает руководитель, хотя у вас есть сомнения в правильности его действий.
-
В случае необходимости в рабочее время можно заняться и собственными делами.
-
Иногда нужно задержать работника, чтобы проверить его деловые возможности.
-
Клиенту фирмы можно дать доверительную информацию, если это приносит определенные выгоды мне.
-
Можно пользоваться служебной линией связи для решения собственных вопросов, если эта линия свободна.
-
Менеджер ориентируется на конечную цель, поэтому для ее достижения все средства хороши.
-
Если для заключения контракта нужен хороший банкет, нужно его сделать.
-
Без нарушения существующих инструкций жить невозможно.
-
Если кассир дает сдачу не полностью — это терпимо.
-
Иногда можно использовать копировальную машину компании в собственных целях.
-
Можно унести домой с работы кое-что из канцелярских принадлежностей (бумага, лента для пишущей машинки и т.п.), принадлежащих компании, ведь я работаю в этой компании.
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции.
- Место этики в деловом мире.
- Тема 2. Вербальная культура делового общения.
- Тема 3. Невербальные средства общения в процессе деловых отношений.
- Жесты, сигнализирующие о лжи
- Жесты защиты
- Жесты размышления и оценки
- Тема 4. Деловая беседа и подготовка к ней.
- 1. Приемы установления контакта:
- 2. Приемы нерефлексивного слушания.
- 3. Невербальные средства общения.
- Здесь значимым является выявление интересов, позиций собеседников, их мнений, точек зрения. На этом этапе следует перейти к диалогу, а значит отправить и получить информацию.
- Тема 5. Деловые встречи и переговоры.
- Тема 6. Этика взаимоотношений в коллективе.
- Тема 7. Проведение служебного совещания.
- 2. В наиболее общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия:
- Тема 8. Этикет делового общения.
- Тема 9. Правила деловой переписки и телефонных переговоров.
- 3. Правила составления резюме.
- Практикум
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции.
- Инструкция
- Опросник
- Подведите итоги
- Тема 2. «Вербальная культура делового общения» Тест «Ваш стиль общения»
- Опросник
- Тест «Коммуникабельны ли Вы?»
- Тема 4. «Деловая беседа и подготовка к ней» Тест «Умеете ли Вы вести деловые беседы?»
- Ключ к тесту.
- Тема 5. «Деловые встречи и переговоры»
- Тема 6. «Этика взаимоотношений в коллективе» Тест «Конфликтная ли Вы личность?»
- Ключ к тесту.
- Методика «Определение способов регулирования конфликтов» (тест к. Томаса)
- Краткая характеристика типов разрешения конфликта
- Тест Тимоти - Лири
- Тема 7. «Проведение служебного совещания» Тест «Умеете ли Вы вести деловое обсуждение?»
- Ключ к тесту.
- Тема 9. «Правила деловой переписки и телефонных переговоров» Тест 1. «Телефонные разговоры»
- Тест 2. Телефонные переговоры.
- Деловая переписка.
- Тема 1. Этика деловых отношений: сущность, принципы, функции………3