logo search
040100-Этикет деловых отношений

040100- Социология

Квалификации (степени) выпускника БАКАЛАВР

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ

Согласовано:

Учебно-методическое управление

РГТЭУ

«____» ________________20__г.

____________________________

Рекомендовано кафедрой:

Протокол № _3___

От «_11_» октября_2011__г.

Зав.кафедрой _________________________

Москва 2011г.

Содержание

стр.

  1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………….3

  2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины…………………...3

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….4

  5. Содержание дисциплины………………………………………...…….4

    1. Содержание разделов и тем дисциплины……………………………..4

    2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами… 11

    3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. 11

  6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ…… 12

  7. Примерная тематика курсовых проектов (работ) ………………… 14

  8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:……14

а) основная литература; 14

б) дополнительная литература; 15

в) базы данных, поисково-справочные и информационные

системы 15

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….16

10. Образовательные технологии……………………………………… 16

11. Оценочные средства. (ОС)………………………………………… 16

1. Цели и задачи дисциплины: Изучение этикета деловых отношений в высших учебных заведениях ста­вит своей целью повышение качества этического сознания про­фессионалов в сфере управления, усвоение ими основных ценностных ориентаций и этических стандартов в деловой сфере, овладение инструментарием для анализа и принятия этических решений в конкретных ситуациях деловой жизни.

2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина « Этикет деловых отношений » относится к курсам по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла ( Б.1). Её предшествуют « Истории» , « Экономика», «Философия». Данная дисциплина затрагивает огромную область человеческих взаимоотношений и поэтому может выступить одним из методологических оснований совершенствования знания чрезвычайно сложной области человеческих отношений, одним из условий создания целостной картины науки об управлении.