11.2. Оценочные средства текущего контроля ( тесты):
Компетенции: ОК-3, ОК-9, ОК -10.
Как правильно следует начать писать деловое письмо:
А. «Мой дрогой Мистер Р.»
Б. «Дрогой Мистер Р.»
В. «Привет Мистер Р.»
Г. «С любовью »
2. Кто из служащих не получает чаевых:
А. Менеджеры, гиды, работники гаража, водитель автобусов
Б. Посыльные, носильщики,
В. Водители такси, работники столовых, салонов красоты
Г. Все указанные работники не получают чаевые
3. Можно ли сначала нарезать бекон ножом, а после взять пальцем:
А. Да
Б. Нет
В. Только вилкой
Г. Не знаю
4. Можно ли просить добавки пищи на официальных приемах:
А. Нет, только в домашних званных обедах
Б. Да
В. Если приглашенных много, тогда некто не заметит
Г. Не знаю
5. Как следует вести себя, если Вы хотите добавки?
А. Надо нож и вилку оставлять на тарелки
Б. Надо подать тарелку и держать нож и вилку в руках
В. Взять самому, если даже блюдо стоит далеко от вас
Г. Некогда нельзя просить добавки пищи
6. Как вежливо отказаться от блюда:
А. «У меня аллергия»
Б. «Я на диете»
В. «В этом салате есть огурцы ?»
Г. «Нет , благодарю вас»
7. Какой из вариантов ответов верный?
А. Бумажные салфетки можно сминать в шарик и бросить в чашку, стакан, тарелку, пепельницу
Б. Можно вытереть лоб и шею
В. Можно использовать для сморкания
Г. Салфетку следует аккуратно сложить и класть рядом с тарелкой
8. При ошибке набранного номера ……?:
А. «Кто это?»
Б. « Какой это номер?»
В. «Это номер 1234567?»
Г. Вешать трубку не сказав, извините.
9. Можно ли надеть платье для коктейля……?:
А. Для обеда в ресторане
Б. Для деловой встречи
В. Для каждого дня
Г. Такое платье следует одевать до полудня
10. Как следует себя вести, если вас оскорбили:
А. Ответить обидчику тем же.
Б. Подать в суд
В. Проигнорировать
Г. Толкнуть оскорбившего.
11. Можно ли одалживать дорогую вещь:
А. Такую ответственность не надо брать
Б. Нет
В. Да ,если потеряю то куплю
Г. Если временно взятая вещь будет повреждена, то можно возместить стоимость наличными
12. Как надо одеваться к деловой встрече?
А. Мини-юбка
Б. Классический стиль
В. Блузка с низким вырезом
С. Спортивная одежда
Как правильно должна сидеть женщина?
А. Слишком свободная поза
Б. На краешке стула, сумка на коленях
В. Ногу на ногу
Г. Прямо и свободна, сумку положить или поставить рядом
14.Как принято здороваться при деловых встречах?
А. Рукопожатием
Б. Поцелуй
В. Крепкое объятие
Г. Вообще не надо
Как должен одеваться мужчина при деловой встрече?
А. Костюм ярких цветов
Б. Спортивный стиль
В. Пиджак классический “английский”
Г. Рубашка и ремень должны быть видны
Какая черта, из ниже перечисленных, считается хорошей манерой?
А. Громко говорить
Б. Грубость
В. Проявление недоброжелательности к окружающим
Г. Скромность и сдержанность
Что, по вашему мнению, относится к принципу деловой этики?
А. Честность, порядочность и надежность
Б. Обман, не уважение
В. Делать то, что в Ваших интересах и не думать о партнерах
Г. Не знаю
Как себя следует вести в театре, на концерте, в кино?
А. Сидеть в верхней одежде и разговаривать с соседом
Б. Курить и мешать окружающим
В. Не шуметь, приходить до начала сеанса, не жевать, не сорить
Г. Как мне будет удобно, так, и буду делать!
- 040100- Социология
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы: для профилей: реклама и маркетинг
- 5. Содержание дисциплины
- 5.1. Содержание разделов дисциплины
- Тема 1. Этика и этикет деловых отношений как форма нравственной культуры общества.
- Тема 2. Этика как философская наука о морали.
- Тема 3. Основные этические категории.
- Тема 4. Структура и функции этики и этикета деловых отношений.
- Тема 5. Развитие этики и этикетных норм в европейской деловой культуре.
- Тема 6. Особенности развития этики и этикета деловых отношений в России.
- Тема 7. Основные принципы и нормы этикета деловых отношений: уважение, вежливость и свобода.
- Тема 8. Внешний вид и имидж делового человека.
- Тема 9. Этикетные нормы культуры делового застолья.
- Тема 10. Этикет международных деловых отношений.
- 5.3. Разделы и темы дисциплины и виды занятий:
- 6. Практические занятия и семинары:
- 7. Примерная тематика курсовых проектов ( работ)
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 9.Материально-техническое обеспечение дисциплины:
- 10. Образовательные технологии:
- 11.1.Оценочные средства входного контроля ( тесты по курсу «Обществознания»):
- 11.2. Оценочные средства текущего контроля ( тесты):
- 11.3. Оценочные средства для самоконтроля:
- 11.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации ( зачета):