3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе ( ОК-3);
- способностью использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач ( ОК-9);
- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы ( ОК-10).
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: - сущность морали и нравственные основы поведения в деловых отношениях;
- историю становления этики и этикета деловых отношений;
-основные принципы этики и этикета деловых отношений;
-основы деловых отношений и их различные виды;
-правила служебной, управленческой, профессиональной этики деловых отношений;
- правила делового этикета, принятые в современном деловом сообществе, их ценность и назначение.
Уметь: - ориентироваться в различных ситуациях макро - и микроэтики деловых отношений;
- видеть гуманистический смысл этики деловых отношений как основы нравственной регуляции делового поведения и общения;
- четко формулировать основные нравственные качества личности делового человека;
- использовать технологии этики и этикета деловых отношений в практике делового общения;
- устанавливать деловые контакты на основе осознания социальной ответственности бизнеса.
Владеть: - культуры этико-делового мышления и поведения;
- целенаправленного использования богатого арсенала методов, требований, технологий, принятых в его будущей профессиональной деятельности;
- анализа процессов деловой жизни и конфликтных ситуаций;
- решения профессиональных задач с учетом нравственной ценности человеческой личности.
- 040100- Социология
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы: для профилей: реклама и маркетинг
- 5. Содержание дисциплины
- 5.1. Содержание разделов дисциплины
- Тема 1. Этика и этикет деловых отношений как форма нравственной культуры общества.
- Тема 2. Этика как философская наука о морали.
- Тема 3. Основные этические категории.
- Тема 4. Структура и функции этики и этикета деловых отношений.
- Тема 5. Развитие этики и этикетных норм в европейской деловой культуре.
- Тема 6. Особенности развития этики и этикета деловых отношений в России.
- Тема 7. Основные принципы и нормы этикета деловых отношений: уважение, вежливость и свобода.
- Тема 8. Внешний вид и имидж делового человека.
- Тема 9. Этикетные нормы культуры делового застолья.
- Тема 10. Этикет международных деловых отношений.
- 5.3. Разделы и темы дисциплины и виды занятий:
- 6. Практические занятия и семинары:
- 7. Примерная тематика курсовых проектов ( работ)
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 9.Материально-техническое обеспечение дисциплины:
- 10. Образовательные технологии:
- 11.1.Оценочные средства входного контроля ( тесты по курсу «Обществознания»):
- 11.2. Оценочные средства текущего контроля ( тесты):
- 11.3. Оценочные средства для самоконтроля:
- 11.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации ( зачета):