logo
МАТЕРИАЛ ПО ДЕЛОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ В ПРОФЕССИОНА

Как вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня

Телефон, как известно, может отнимать очень много времени. Чтобы вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня, следует учитывать следующие выработанные практикой рациональ­ного телефонного общения рекомендации:

1. Проинформируйте всех своих потенциальных абонентов, с ко­торыми вы часто говорите по телефону (подчиненных, коллег, клиентов, друзей, жену, детей), о том, когда вам не звонить.

2. Назначьте время для ежедневных активных (исходящих от вас) телефонных разговоров.

3. Сообщите своим абонентам время, когда вам лучше всего зво­нить.

4. Не заставляйте ждать людей, которые рассчитывают получить от вас известие, а звоните точно в назначенное время, прежде чем они позвонят вам и напомнят.

5. Сделайте так, чтобы телефонные звонки шли через вашего сек­ретаря или через автоответчик. Если у вас нет секретаря или ав­тоответчика, вы можете защититься от ненужных звонков с по­мощью таких кратких фраз: «Я перезвоню вам позже» или «По­жалуйста, перезвоните мне в 14 часов».