Для деловых мужчин Табу для джентльмена
У истинного джентльмена есть несколько табу, через которые он никогда не переступит.
Он никогда не станет говорить о деньгах вне своей профессиональной жизни, особенно - хвастаться их изобилием или жаловаться на их отсутствие.
Он возьмет в долг только в самом крайнем случае и никогда - у женщины.
Он не будет обсуждать свою жену и детей с посторонними и тем более не станет делать ей или им выговор при чужих.
Он не раскроет ни семейных секретов, ни семейных дел.
Он - хозяин своим страстям и своим чувствам, потому что всегда, в любых условиях владеет собой, даже если на карту поставлены его будущее и его положение.
Он старается постичь английское искусство сдержанности, благодаря которому ничему не придается значение большее, чем оно имеет на самом деле.
Он одинаково любезен со всеми - с теми, кто выше его по положению, и с теми, кто ниже. Одним словом, он старается не уподобляться гонщику-велосипедисту, который, распластавшись, устремляется вперед, невзирая ни на какие помехи.
Для мужчин современные пособия по этикету и культуре внешности рекомендуют:
- повседневный костюм, тщательно отглаженный, дополненный свежей сорочкой и красивым галстуком, вполне заменит выходной костюм и уместен в любом торжественном случае;
- на особо ответственные и праздничные мероприятия рекомендуется надевать белую сорочку. Галстук может быть любой, но, желательно, некричащей расцветки. Однотонный черный галстук (если он не форменный) надевают только в случае траура;
- в официальной обстановке пиджак всегда должен быть застегнут (нижнюю пуговицу пиджака не застегивают). В застегнутом пиджаке входят в квартиру к знакомым, в театр, в ресторан, на совещание. У выступающих со сцены, трибуны пиджак должен быть застегнут. Танцуют только в застегнутом пиджаке. Расстегнуть пиджак можно, сидя за столом или в зрительном зале;
- лучше иметь два носовых платка. Один - в кармане брюк, он используется по назначению; другой - безукоризненно чистый - во внутреннем кармане пиджака, он может понадобиться в самых непредвиденных ситуациях (например, протереть стекла очков, вытащить соринку из глаза и т. п.);
- к пиджаку в клетку или в полоску лучше всего подходят однотонные брюки, а к брюкам в клетку или в полоску - однотонный пиджак;
- не следует надевать к костюму в полоску сорочку в клетку, и, наоборот, к сорочке в полоску не идет костюм в клетку. В остальном же имеется целый ряд вариантов. Тот, кто не очень полагается на свой вкус, не ошибется, надев к пестрому костюму однотонную сорочку. Сорочка и костюм могут контрастировать между собой и по-другому: чем темнее костюм, тем светлее сорочка;
- для строгих костюмов подходит обувь темно-коричневого и черного цветов, практичная и ходовая. Светло-коричневые и коричневые ботинки совершенно не подходят к черному костюму. Но черные ботинки вполне хороши к коричневому костюму. Ботинки на толстой подошве, грубые спортивные ботинки и сандалеты подходят только к спортивной, но не к выходной одежде;
- цвет носков в любом случае должен быть темнее, чем костюм, являя собой переход от цвета костюма к цвету обуви. Темно-синий, темно-серый, темно-зеленый и черный цвета носков всегда хороши к любом строгому костюму;
- не рекомендуется, закидывая ногу на ногу, подтягивать штанину так высоко, что выше носка становится видна голая нога;
- тому, у кого слишком высокий рост или узкое лицо, следует покупать шляпу с низкой тульей. Для округлого лица лучше высокая шляпа с мягкими, опущенными полями. Шляпа с узкими полями особенно к лицу людям невысокого роста;
- выбор одно- или двубортного пиджака в большей степени зависит от роста. Если рост небольшой, однобортный пиджак делает человека выше, тогда как двубортный делает более пропорциональной фигуру высокого мужчины;
- выбор брюк также зависит от роста человека. Широкие брюки делают фигуру более приземистой, в то время как высокий мужчина может носить брюки немного большей ширины;
- особого внимания в костюме мужчины требует галстук. Его выбор зависит от цвета, рисунка и ткани костюма. Галстуки-бабочки приняты лишь в официальных случаях. А к вечернему темному костюму больше подходит галстук из натурального или искусственного шелка.
д в ж Один из способов завязывания галстука
- Модель нравственного облика современного делового человека
- Современный деловой человек
- План личностного развития делового человека
- Деловой имидж Для создания привлекательного делового имиджа нужно:
- Для деловых мужчин Табу для джентльмена
- Рекомендуемые цветовые сочетания элементов мужской одежды
- Мужчинам - на заметку Не следует:
- Когда мужчина должен вставать
- Для деловых дам Об эталоне женской красоты в прошлом
- Если вы деловая женщина, придерживайтесь следующих правил: Никогда
- Украшения деловой женщины
- Имидж офиса Десять важнейших моментов, касающихся интерьера офиса
- Оформление офиса
- Этика делового общения Постулаты общения
- Правила эффективного общения
- Отправляясь на деловую встречу,
- Приемы достижения расположения коллег (партнеров)
- 2. Прием "зеркало отношений". В народе говорят, что лицо – это – «зеркало души". Внесем психологический корректив: лицо - это "зеркало отношений".
- Искусство профессионального слушания
- Приемы профессионального слушания.
- Приемы рефлексивного слушания.
- 2. Слушание-резюмирование.
- Приемы правильного слушательского поведения
- Рекомендации по совершенствованию качества слухового восприятия.
- Подготовка к деловой беседе Подготовка к деловой беседе немыслима без таких качеств, как...
- Подготовка к деловой беседе подразумевает:
- Психологические условия
- Условия для создания благоприятного психологического климата в процессе выслушивания собеседника
- Советы беседующим
- Правила для говорящего
- Правила для слушающего
- Активно слушать партнера можно пользуясь следующими приемами:
- Негативные приемы, мешающие ориентации в точке зрения партнера:
- Техника выравнивания напряжения
- Факторы, не способствующие выравниванию напряжения
- Психологический контакт в деловом общении
- Этапы развития партнерской беседы
- Деловые переговоры
- Схемы размещения участников встречи
- Способы размещения собеседников за столом
- Инструкция участнику переговоров
- 1. Подготовка к переговорам
- 1.1. Анализ проблемы
- 1.2. Планирование переговоров
- 1.3. Первые контакты с партнером (предпереговоры)
- 2. Ведение переговоров
- 2.1. Протокол при ведении переговоров
- 2.2. Технология ведения переговоров
- 2.2.2. Возможные подходы к переговорам
- Принципиальный подход
- Стратегия ведения переговоров
- 3. После завершения переговоров
- 3.1. Проведите анализ переговоров после их завершения:
- 3.2. Выполнение договоренностей:
- Рекомендации по тактике ведения переговоров
- Участники переговоров должны:
- В ходе беседы избегайте:
- В «пиковой» ситуации следует...
- Модель процесса переговоров
- Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения
- Памятка участнику спора
- Если вы принимаете делового партнера у себя, то...
- Способы убеждения
- Слагаемые убеждения
- Как «культурно» увольнять
- Рекомендации по увольнению.
- Особенности невербального делового общения Как трактовать невербальное поведение
- Как трактовать взгляд
- Этикет - участникам совещаний
- Сколько времени обычно требуется, чтобы спокойно подготовиться к публичному выступлению?
- Деловой телефон Как культурно беседовать по телефону и принимать посетителей
- Как вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня
- Основные требования к телефонному разговору
- Основные элементы композиции разговора по телефону
- При разговоре по телефону Не следует
- Следует
- Формулировки в завершение телефонной беседы
- Коммуникативные основы делового общения
- Советы руководителям
- Правила распорядительства
- Обязанности подчиненного
- Правила принятия управленческих решений
- Этика наказания
- Этика увольнения
- Умение задавать вопросы
- Критерии классификации вопросов
- Характеристика наиболее эффективных в деловом общении вопросов
- Технология использования уточняющих вопросов
- Правила постановки вопросов
- Основные виды и правила формулировки ответов
- Если возник спор
- Мотивация вступления в спор партнера:
- Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера:
- Правила, способствующие успешному взаимодействию.
- Обращения
- При приеме на работу
- Четыре правила для создания положительного первого впечатления
- Семь возможностей испортить первое впечатление
- Деловое общение посредством визитной карточки