Образцы оборотов-скрепов
Более того ... Вам, несомненно (очевидно), известно ... Ввиду перечисленного (вышеизложенного) следует (мы хотим, мы должны, нам необходимо) добавить (заметить, отметить) ... В дополнение к вышеизложенному (высказанному, отмеченному выше) сообщаем ... В заключение .... Во избежание задержки ... В ответ на Ваш упрек хотим сообщить, что ... Во-первых ..., во-вторых ... В первую очередь ... В противном случае мы вынуждены ... В свое оправдание мы хотим сообщить ... В связи с вышеизложенным ... В связи (соответствии) с Вашей просьбой ... В сложившейся обстановке ... В соответствии с Вашей просьбой (прилагаемыми документами) ... Выражаем сожаление (сомнение, недоумение, удовлетворение)... Далее Вы пишете ... Далее мы вынуждены ... Дело в том, что ... Кроме того ... К тому же ... Мы выражаем уверенность ... Мы испытываем затруднения с ... Мы не согласны с Вашей точкой зрения по следующим причинам ... Мы признаем ... Мы совершенно уверены ... Мы сожалеем ... Мы также купили бы у Вас ... Необходимо (следует, нужно) признать ... Обращаем Ваше внимание ... Подводя итоги (заключая, суммируя, резюмируя) ... Подтверждаем получение ... Помимо того ... По нашему мнению ... Поставки будут производиться (осуществляться) ... Само собой разумеется ... Следует (необходимо, нужно, надо, хочется, считаем необходимым) добавить (отметить, заметить) ... Таким образом, ... Тем не менее (несмотря на) ... Фактически ... Что касается Вашей просьбы (замечания), обращаем внимание на тот факт, что ...
- М.М. Слинкин, профессор
- Этика в экономике Тема 1. Этические факторы в экономике
- 1.1. Рынок и этика
- 1.2. Бизнес и нравственность
- 1.3. Этические ценности в производственной деятельности
- 1.4. Этика в коммерции
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Тема 2. Этика управления
- 2.1. Управленческая этика
- 2.2. Конфликты, их предупреждение и разрешение
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Деловая этика Тема 3. Деловое общение
- 3.1. Общие положения
- 3.2. Влияние личностных качеств на общение
- 3.3. Диалоговое общение
- 3.4. Групповые формы делового общения
- 3.5. Общение по телефону
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Тема 4. Деловые беседы и переговоры
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров
- 4.3. Деловой завтрак, обед, ужин
- 4.4. Особенности общения через переводчика
- 4.5. Визитные карточки
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Деловой этикет Тема 5. Этикет в деловом общении
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Представления, знакомства, приветствия
- 5.3. Деловой костюм
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Тема 6. Этикет на официальных мероприятиях
- 6.1. Виды приемов
- 6.2. Выбор вида приема, составление списка приглашенных и рассылка приглашений. Ответ на приглашение
- 6.3. Прибытие на прием, встреча гостей, рассадка за столом
- 6.4. Тосты и беседы за столом
- 6.5. Уход с приема и проводы гостей
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Тема 7. Деловая переписка
- 7.1. Требования к деловой переписке
- 7.2. Форма делового письма
- 7.3. Составные части делового письма
- Контрольные вопросы и задания
- 8.2. Система моральных установок и иерархия ценностей народов Востока
- 8.3. Деловой этикет в некоторых странах Азии
- Контрольные вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Примеры фраз, которые могут составить основу делового письма
- Образцы оборотов-скрепов
- Примеры концовок писем (без приветственного заключения или формулы вежливости)
- Приложение 5 наиболее распространенные формы обращения в деловой переписке (английский язык)
- Приветственное заключение (формула вежливости)
- Приложение 6 кинесика