logo
Etika_vasinoy_uchebnik

3. Деловой этикет – составная часть корпоративной культуры компании.

Каждый сотрудник – представитель компании, в которой работает, он – ее живая витрина. Вежливость, учтивость, тактичность, деликатность, пози-тивность в общении друг с другом – это элементы корпоративной культуры, которые свидетельствуют о качестве отношений сотрудников компании не только во внутренней среде организации, но и во внешней. Соблюдение сотруд-никами правил этикета обязательно будет замечено их партнерами и клиентами.

4. Превращение этикетных форм в постоянный элемент деловой коммуникации – знак высокого профессионализма сотрудников. Постоянство хороших манер делает поведение предсказуемым, вызывает доверие партнеров и клиентов, способствует формированию и поддержанию позитивного имиджа организации. Но для этого соблюдение правил делового этикета должно стать устойчивой привычкой, т.е. не зависимой от субъективных (личностных, статусных, поведенческих и др.) и объективных (ситуационных, экономических и др.) факторов чертой поведения.