logo
Etika_vasinoy_uchebnik

Надежда Николаевна Васина

ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Учебное пособие

для высших учебных заведений

_______________________________________________________________

Редактор: Л.П. Шахрова

Лицензия ПД № 18-0062 от 20.12.2000

_______________________________________________________________

Подписано в печать Формат 60х90 1/16

Печ .л. Тираж экз. Заказ

Цена договорная

________________________________________________________________

Типография НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

603155, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.31 а

1 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2009. С. 82-136.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 101.

1 Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. С. 154-160.

1 Атватер И. Я Вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать. М., 1987 // http://psychologi.net.ru/book3_isk_ob/slushayu.html; Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М., 1992. С. 46-47.

1 Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. СПб., 1998. С. 314-318.

1 Кузин Ф. А. Культура делового общения. М., 2002. 320 с. // www. koob.ru.

1 Болотова А.К., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Социальные коммуникации. М., 2008. С. 221-226.

1 Мелибруда Е. Я - ты - мы. М., 1986. Ч. 4.

1 Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1997. С. 105.

1 Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н.Лавриненко. М., ЮНИТИ, 1997. С. 104.

1 Зельдович Б.З. Деловое общение. М., 2007. С. 162.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 157-161.

2 Там же. С. 162.

1 Бабаева Т.Б. Визуальный образ государственного символа // Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: Матер. симпозиума 23-24 марта 2009 г. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2010. С. 3-4.

1 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2007. С. 152-153.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 108.

1 Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. С. 111-144, 178-192.

1 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2009. С. 116-136.

2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 106.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 200.

1 Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. С. 268-269.

1 Шостром Э. Человек-манипулятор // http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1979#_Toc56232501

2 Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. С. 47.

1 Кузин Ф. А. Культура делового общения. М., 2002 // www. koob.ru.

1 Кузин Ф. А. Культура делового общения. М., 2002 // www. koob.ru.

1 Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2007. С. 11-13.

1 Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. С. 61.

1 Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999. С.297, 300.

1 Конфликтология / Под ред. А.С.Кармина. СПб., 1999. С. 329-330.

2 Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: Подходы, решения, технологии. М., 1997. С.222-224.

1 Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб., 2001. С. 153-158.

1 Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 1997. С. 211-216.

2 Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений. Н.Новгород, 2005. С.72.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 328-329.

1 Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений. Н.Новгород, 2005. С.37.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 330.

1 Чернышова Л.И. Деловое общение. М., 2008. С. 331.

1 Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. СПб., 2011. Гл.1.

1 Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. СПб., 2001. Гл. 3.

1 Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. СПб., 2011. Гл.9.