Раздел I. Этика и культура управления
Тема 1. 1) 3; 2) 2; 3) 1. редукционистский, 2. феноменологический, 3. герменевтический, 4. структуралистский, 5. постструктуралистский; 4) 1. холизм, 2. нравственный абсолютизм, 3. антропологический эволюционизм
Тема 2. 1) 1. насилие, 2. право, 3. традиция, 4. мораль; 2) 3; 3) 2; 4)2;
Тема 3. 1) 3; 2) 4; 3) 1; 4) 1. эвдемонизм, 2. прагматизм, 3. утилитаризм;
Тема 4. 1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 1;
Тема 5. 1) 2; 2) 1; 3) 1; 4) 3;
Тема 6. 1) 1; 2) 1; 3) 2; 4) 2;
Тема 7. 1) 3; 2) 2; 3) 2; 4) 2;
Тема 8. 1) 2; 2) 2; 3) 2; 4) 3;
Тема 9. 1) 2; 2) 3; 3) 2; 4) 2;
Тема 10. 1) 3; 2) 3; 3) 2; 4) 2;
Тема 11. 1) 2; 2) 2; 3) 2; 4) 2;
Раздел II. Деловой этикет
Тема 1. 1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 1;
Тема 2. 1) 2; 2) 2; 3) 2; 4) 2;
Тема 3. 1) 2; 2) 1; 3) 2; 4) 2;
Тема 4. 1) 1. диалектизм, 2. профессионализм; 2) 2; 3) 2; 4) 2;
Тема 5. 1) 2; 2) 1; 3) 2; 4) 2;
1См.: Философская антропология // Современная западная философия. М., 1998. С.448-449
2См.: Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. Ростов-на-Дону, 2000. С. 28-39
3Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. М., 2001. С. 63-85
4См.: Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. Ростов-на-Дону, 2000. С. 17-18
5См.: Золотухина-Аболина Е.В. Указ. соч. С. 39
6Указ. соч. С. 46
7Указ. соч. С. 51
8Указ. соч. С. 50
9Ильин И.А. О сопротивлении злу силою // Соч.: В 2-х томах. Т 1. М., 1993
10Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. М., 2001. С. 222
11См.: Роулс Д. Теория справедливости // Этическая мысль. Научно-публицистические чтения. М., 1990, Этика // Под общ. ред. А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. — М., 2000.
12См.: Этика // Под общ. ред. А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. — М., 2000
13Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. М., 2001. С. 16
14 См. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. С-Пб, 2001
15См. Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. История государственой службы в РоссииXVIII-XXвека. М., 1999
16Указ. соч. С. 5
17Там же.
18Указ. соч. С. 6
19Там же. С. 18
20Там же. С. 16
21Там же. С. 21
22Там же. С. 105
23Там же. С. 109
24Там же. С. 60-61
25Указ. соч. С. 109
26Указ. соч. С. 110
27Указ. соч. С. 127
28Указ. соч. С. 128
29Указ. соч. С. 128-129
30Указ соч. С. 131
31Уаз. Соч. С. 132
32Указ. соч. 137-138
33Указ. соч. 138
34Указ. соч. С. 148-149
35Указ. соч. С 149
36Указ. соч. С. 148
37Указ. соч. С. 153
38Указ. соч. С. 153-154
39Там же.
40Указ. соч. С. 155
41Указ. соч. 156
42Указ. соч. 158-159
43Указ. соч. 159
44Указ. соч. С. 179
45Указ. соч. С. 182
46Указ. соч. С. 193
47Указ. соч. С. 201
48Указ. соч. С. 208
49Указ. соч. С. 210
50Бойков В.Э. Профессиональная культура и этика государственных служащих (социологический анализ) // Ежегодник`97. Государственная служба России: Научные труды РАГС. - М., 1998. С. 177-188
51Там же. С. 185
52Там же. С. 188
53Охотский Е.В. Нравственная культура государственного служащего // Ежегодник` 97. Государственная служба России. - М.. 1998. С. 190-191
54Там же. С. 191
55Там же. С. 193
56Там же. С. 195
57 См.: Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. М., 2001. С. 211
58Указ. соч. С. 211-212
59Указ. соч. С. 213-214
60См.: Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. История государственной службы в РоссииXVIII-XXвека. М., 1999. С. 212
61Там же
62См. Деловая этика в современной России. Заказные банкротства и другие законные способы грязной конкуренции. Доклад подготовлен для обсуждения на конференции журнала «Эксперт», газеты «Ведомости», Агентства по реструктуризации кредитных организаций и Федеральной службы финансового оздоровления и банкротств. (Москва, Гранд-отель «Марриотт», 7 декабря 2001 г.) // http//www.bankr.ru/2002/1/4/delovaya.html
63См. Деловая этика в современной России. Заказные банкротства и другие законные способы грязной конкуренции. // http//www.bankr.ru/2002/1/4/delovaya.html
64См.: Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. История государственной службы в РоссииXVIII-XXвека. С. 213
65См.: Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. История государственной службы в РоссииXVIII-XXвека. С. 215
66Указ Президента РФ «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» // Российская газета. 15 августа 2002 г.
67Ежегодник` 97. Государственная служба России. - М.. 1998. С. 218-220
68Экономическая психология. Социокультурный подход. — под ред. И.В. Андреевой, С-Пб., 2000.
69Там же. С. 149
70Там же. С. 150
71Там же. С. 151
72Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. С. 119
73Там же. С. 154-159
74Там же. С. 159-160
75Там же. С. 162
76См. Деловая этика в современной России. Заказные банкротства и другие законные способы грязной конкуренции. Доклад подготовлен для обсуждения на конференции журнала «Эксперт», газеты «Ведомости», Агентства по реструктуризации кредитных организаций и Федеральной службы финансового оздоровления и банкротств. (Москва, Гранд-отель «Марриотт», 7 декабря 2001 г.) // http//www.bankr.ru/2002/1/4/delovaya.html
77Там же.
78Там же
79Там же.
80Там же.
81Там же.
82Там же.
83Деловая этика в современной России. Заказные банкротства и другие законные способы грязной конкуренции //http//www.bankr.ru/2002/1/4/delovaya.html
84Там же.
85Там же.
86Там же.
87Там же.
88Там же.
89Там же.
90Там же.
91Там же.
92Там же.
93Там же.
94Там же.
95Там же.
96Там же.
97Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет. М., 1999. С. 26
98Там же. С. 30
99Там же. С. 31-40
100Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. С-Пб., 2001. С. 49-50, Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет. М., 1999. С. 53-55
101См. Деловой этикет. Киев, 2001. С. 73-76
102См. Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет. М., 1999. С. 46-47
103См. Государственная служба: Культура поведения и деловой этикет. С. 63-64
104Там же. С. 56-57
105Там же. С. 57-62
106Там же. С. 62-63
107Там же. С. 65-67
108Там же. С. 67-69
109Там же. С. 69-70
110Там же. 70-74
111Там же. С. 40-45
112Там же. С. 76-78
113Там же. С. 78
114Там же
115Там же. С. 84-86
116См. Деловой этикет. Киев, 2001. С. 93
117Там же.
118См. Деловой этикет. С. 94-96, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 87
119См. Деловой этикет. С. 94-96, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 88
120См. Деловой этикет. С. 97-98, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 87-88
121См. Деловой этикет. С. 96-97, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 88-89
122См. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 90
123См. Деловой этикет. С. 100-106, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 90-93
124Там же
125Там же
126См. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 92
127См. Деловой этикет. С. 106, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 92
128См. Деловой этикет. С. 103
129Там же. С. 101-102
130Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 95
131См. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 94
132Там же. С. 98-102
133См. Деловой этикет. С. 114
134См. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 115
135Там же. С. 118-119
136Там же. С. 121
137Там же
138Там же. С. 123
139Там же. С. 123-124
140Там же. С. 124
141Там же
142Там же. С. 127
143Там же
144Там же. С. 129
145Там же. С. 130
146См. Деловой этикет. С. 231-236, Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. С. 131-134
147См. Деловой этикет. С. 213-217
148Там же. С. 217-219
149См. Деловой этикет. С. 77
150Там же.
151Там же. С. 78-80
152Там же. С. 119-120
153См. Деловой этикет. С. 141
- Волгоградская академия государственной службы
- Содержание
- Рекомендации по работе с пособием
- Часть I. Этика и культура управления
- Глава 1. Этика как наука о человеческих нравах Тема 1. Феномен морали: принципы исследования, истоки и функции
- Контрольные задания для самопроверки
- Тема 2. Сущность и система моральной регуляции
- Тема 3. Основные этические категории и учения
- Основные выводы
- Глоссарий к главе 1
- Тема 1.
- Тема 2.
- Тема 3.
- Глава 2. Профессиональная этика государственного служащего.
- Тема 4. Чиновничество как носитель профессиональной субкультуры
- Тема 5. Менталитет, корпоративная культура и служебная этика чиновничества в ретроспективе российской истории
- Тема 6. Профессионально-этические представления субкультуры российских госслужащих, их имидж в общественном восприятии
- Тема 7. Диагностика профессионально-нравственных проблем деятельности госслужащих и способы этической регламентации их труда.
- 7.3. Зарубежный опыт этического регулирования поведения госслужащих
- Моральный кодекс членов американского общества государственного управления
- I. Служить общественному интересу.
- II. Соблюдать Конституцию и закон.
- III. Проявлять личную честность и неподкупность.
- IV. Создавать нравственные организации.
- V. Стремиться к отличному качеству выполнения работы.
- Основные выводы
- Глоссарий к главе 2
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Глава 3. Деловая этика.
- Тема 8. Деловое сообщество как носитель профессиональной субкультуры.
- Тема 9. Менталитет, корпоративная культура и этика делового сообщества в ретроспективе российской истории
- Специалисты выделяют следующие основные нарушения норм деловой этики в российской предпринимательской практике77.
- Тема 11. Опыт развития бизнес-этики за рубежом
- 11.5. Этика отношений работодателя и работника
- Основные выводы
- Глоссарий к главе 3
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10
- Тема 11.
- Часть II. Деловой этикет
- Глава 1. Основы делового этикета и протокола
- Тема 1. Этикет как феномен культуры, его истоки, функции и принципы
- Тема 2. Стили управления и основные стандарты этикета служебного взаимодействия
- 2.2. Общие этикетные нормы поведения руководителя и подчинённого в ситуациях служебного взаимодействия.
- Тема 3. Этикетные требования к внешнему облику делового человека.
- Функциональные признаки внешнего облика (мимика, жесты, поза, осанка) в значительной степени могут быть подвержены коррекции и с помощью специальных упражнений, психофизических тренингов и т.Д.
- 3.2. Нормы этикета в одежде и внешнем облике мужчины
- 3.3. Нормы этикета в одежде и внешнем облике женщины
- Тема 4. Речевой этикет в деловом общении
- Тема 5. Протокол официальных процессий и церемоний
- 5.3. Встреча делового партнёра во время визита вежливости.
- 5.4. Протокольные правила рассадки за столом переговоров.
- Основные выводы
- Глоссарий к главе 1
- Тема 1.
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Опыт развития бизнес-этики за рубежом: отношения бизнеса с государственной и муниципальной властью
- Этикетные нормы взаимодействия руководителя и подчинённого в ситуациях служебного взаимодействия (общение с подчинёнными, совещание)
- Раздел I. Этика и культура управления