logo search
etika_posobie

II. Этика делового общения «снизу – вверх»

  1. Старайтесь помогать руководителю в создании доброжелательной нравственной атмосферы.

  2. Не пытайтесь навязать руководителю свою точку зрения, командовать им. Надо сказать: «Как вы отнесетесь …».

  3. Если в коллективе что-то случилось (радостное или неприятное событие), необходимо сообщить об этом руководителю. Старайтесь облегчить выход. Предложите решение.

  4. Не разговаривайте с начальником категорическим тоном, не говорите всегда «да» (производить впечатление льстеца) или «нет» (служит постоянным раздражителем).

  5. Будьте преданны и надежны, но не будьте подхалимом.

  6. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т.д. «через голову».

  7. Если вас наделили ответственностью, деликатно поднимите вопрос и о ваших правах.