Основными видами приёмов являются:
«Бокал шампанского» или «бокал вина» - дневной, без рассадки. Начинается в 12, заканчивается в 13 часов. В качестве закуски подаются пирожные, бутерброды, орешки. Форма одежды – повседневный костюм.
«Завтрак» – дневной с рассадкой с 12 – 15 часов. Завтрак длится 1 – 1,5 часа, из которых 45 – 60 минут гости сидят за столом, 15 – 20 минут – за кофе, чаем. Подают 1 – 2 холодные закуски, одно рыбное или мясное блюдо, десерт. Форма одежды – повседневный костюм, если это не оговаривается в приглашении.
«Коктейль» – вечерний, без рассадки, с 17 – 18 до 19 – 20, т.е. 2 часа. Гости могут приходить и уходить в любой час назначенного времени (Например, с 17 – 19). Грубым нарушением этикета считается прибытие на приём сотрудников фирм, представительств позже своего руководства. Стол представляет собой буфетную стойку. Нет ни вилок, ни тарелок, палочки деревянные. Закуска – канапе с различными начинками, сладкие печенья и т.д.
«А ля фуршет» – вечерний, без рассадки (17 – 19 ч.). Не меньше напитков, чем на коктейле, но больше закусок. Стол на 6 – 8 человек.
«Обед» - вечерний, с рассадкой, наиболее почётный вид приёма. Приблизительно с 19 до 21 часа. Требует парадной формы одежды.
«Обед - буфет» или «шведский стол» – вечерний, без рассадки. Участники не сидят за столом, а подходят к нему, накладывают на тарелку кушанья, отходят от стола и рассаживаются за маленькими столиками, или на креслах, диванах.
«Ужин» – вечерний, с рассадкой, после 2100. Не подают суп, как на обеде.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Міністерство освіти і науки України
- Тема 1. Введение в этику. Происхождение морали, ее роль в жизни человека и общества
- 1. Предмет и задачи этики
- 2. Структура морали
- 3.Теории происхождения морали
- Этапы развития морального сознания
- 1) Донравственный период (от 100 тыс. Лет до 40 тыс. Лет до н.Э.)
- 2) Период формирования представлений о примитивной справедливости
- 3) Период формирования современных представлений о нравственности
- 1) Доморальное сознание (от рождения до 3-6 лет)
- 2) Формирование морального сознания (от 3-6 лет до 16-21 года)
- 3) Взрослая моральная личность (от 16-21 года до смерти)
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Тема 2. Системы морального мировоззрения
- Подходы к объединению систем морального мировоззрения. Исторический подход
- Системы морального мировоззрения по признаку: рационализм – иррационализм
- 3. Системы морального мировоззрения по признаку отношения к действительности
- 4. Системы морального мировоззрения по признаку приобщения к ценностям (ценностный подход)
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Тема 3. Профессиональная этика. Этика бизнеса
- Профессиональная этика. Предмет, задачи, структура этики бизнеса Происхождение профессиональной этики
- Дилеммы профессиональной морали
- Этика бизнеса
- Структура этики бизнеса
- 2. Основные концепции в этике бизнеса
- 3. Проблема социальной ответственности в бизнесе
- Аргументы «за» и «против» социальной ответственности
- Корпоративная культура. Этические кодексы
- Типология корпоративных культур
- Этические кодексы
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Тема 4. Этика управления
- Этика управления как наука
- 2. Руководитель и его место в нравственной жизни коллектива
- 3.Структура деловых отношений и механизмы их нравственной регуляции
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- Литература
- Тема 5. Этика делового общения как раздел профессиональной этики.
- Предмет и задачи этики делового общения
- Вербальная и невербальная коммуникация
- Пространственные зоны и территории человека
- 3. Деловые беседы (кадровая беседа, собеседование, дисциплинарные беседы, совещания)
- Собеседование при приеме на работу
- Совещания
- 4. Деловые переговоры Организация и подготовка переговоров
- Выбирая место для встречи, учтите все связанные с этим материальные затраты, степень сложности организационных моментов, необходимость согласования с другими организациями.
- Методы ведения переговоров
- Технология деловых телефонных бесед. Деловая корреспонденция
- Правила телефонной беседы
- Деловая переписка
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Тема 6. Этикет в практике делового человека
- 1. Понятие и виды этикета
- Различают несколько видов этикета:
- 2. Этикет служебных отношений
- Знакомства
- 3. Этикетные ситуации в деловом общении
- Основными видами приёмов являются:
- Визитные карточки
- Правила оформления визитных карточек
- Условные сокращения, используемые на визитных карточках
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Змістовний модуль 6. Естетика як наука
- 1.Предмет и задачи эстетики
- 2. Структура эстетического
- 3. Категории эстетики
- Прекрасное и безобразное
- Возвышенное и низменное
- Трагическое и комическое
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Змістовний модуль7. Прикладна естетика
- Эстетика природы
- Эстетика труда
- 3. Техническая эстетика. Дизайн
- Определения Дизайна
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Тема 9. Природа, сущность и функции искусства
- 1. Природа, сущность и специфика искусства
- 2. Эстетический идеал и художественный образ
- 3. Социальные функции искусства
- 1. Преобразующая функция (искусство как деятельность).
- Единство предмета и цели искусства
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Питання до заліку
- Література до курсу