logo
Etika_biznesa_i_delovogo_obshenia_Ye_V_Andrienk

Раздел II.

  • Василенко И.А. Политические переговоры. М., 2006.

  • Ведение переговоров и разрешение конфликтов (серия «Классика Harvard Business Review»). М., 2006.

  • Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М., 2002.

  • Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М., 2001.

  • Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. Ростов н/Д., 1995.

  • Де Джордж Р.Т. Деловая этика (в 2-х т.т.). СПб.- М., 2001.

  • Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 1991.

  • Ивин А.А. Теория аргументации. М., 2000.

  • Кузин Ф. Культура делового общения. М., 2000.

  • Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. СПб., 2001.

  • Менегетти А. Психология лидерства. М., 1996.

  • Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.

  • Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1987.

  • Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2001.

  • Пиз А. Язык жестов. Воронеж, 1992.

  • Прикладная конфликтология. Хрестоматия. Мн., 1999.

  • Психология делового общения. Хрестоматия. Самара, 2006.

  • Психология и этика делового общения. М., 2006.

  • Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. М., 1997.

  • Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. Ростов н/Д, 2003.

  • Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2006.

  • Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета. М., 1984.

  • Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004.

  • Ягер Джен Деловой этикет. М., 1994.